Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Кюрасао Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Кюрасао

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$28
В сутки
27
В сутки
Кюрасао Прокат автомобилей - Из  28 USD / Из 27 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Кюрасао

Руководство по аренде автомобилей в Кюрасао

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Кюрасао.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Кюрасао и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Curacao Airport удобно расположен между Северной и Южной Америки и граничит с побережья Венесуэлы. Он служит Карибского региона и имеет широкий спектр качественных услуг для пассажиров. Они имеют торговых точек с очень конкурентоспособными ценами где можно купить продукты питания и напитки как вас ждут вашего рейса.

Кюрасао стремится быть среди лучших аэропортов в Карибском бассейне. У них есть планы по расширению их возможностей скоро от 1,6 до 2,5 миллионов пассажиров ежегодно уютный отдых, а также деловых людей из различных частей земного шара их впечатляющий остров.

Сбор аэропорта за отправление

Эти сборы оцениваются для различных целей, таких как переводов, направления международных и внутренних рейсов. Только люди, которые освобождаются от сборов являются дети в возрасте до двух. Сен-Мартен и Бонайре являются внутренним направлениям. Плата за отправление обычно включены в билете.

Услуги для пассажиров

Кюрасао Международный аэропорт предлагает широкий спектр услуг для своих пассажиров, таких как финансовые, Интернет-услуги, Услуги багажа, Услуги VIP лаундж, инвалидов пассажирских услуг, услуг для инвалидов и также аварийно-спасательных служб.

Финансовые услуги

Curacao Airport предлагает общественности с спектр финансовых услуг, включая полный комплекс услуг банковской, пункты обмена валюты, а также банкоматы. Кабины и банкоматы стратегически расположены по всему аэропорту в хорошо освещенных и безопасных районов.

Обслуживание пассажиров с ограниченными физическими возможностями

Для пожилых людей с ограничением подвижности, слуха или даже взгляд нарушениями Кюрасао Аэропорт работает команда опытных специалистов, которые предлагают личную помощь для таких пассажиров. Все, что вам нужно сделать это сделать запрос от бюро обслуживания клиентов, и вы будете иметь кто-то удовлетворить ваши запросы сразу.

Аварийные службы

Аэропорт положить в место полностью оборудованный центр первой помощи в случае чрезвычайных ситуаций, который руководит группой экспертов компетентных первой помощи. Больных после получения первой медицинской помощи могут быть переданы больницы при необходимости. Кроме того, медицинские учреждения и персонал, Curacao Airport работает в своих собственных специалистов, которые предлагают медицинские услуги при поступлении.

Транспорт

Прокат автомобилей

Этот аэропорт работает в сотрудничестве с 5 официальных, а также международных признанных автомобилей Прокат услуг предлагает услуги по прокату автомобилей. Эти компании по аренде имеют широкий выбор автомобилей под всех ценовых категорий; от напряженныйа бюджет автомобилей элегантный коммерческих транспортных средств, и не забывая ухабистой местности внедорожников. Это все зависит от вашего вкуса и предпочтения в определении, какой автомобиль идеально подходит для ваших требований.

Почему Интернет Прокат автомобилей

Вы найдете, что Услуги по прокату автомобилей имеют много преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. С Услуги по прокату автомобилей вы имеете свободу планировать свой собственный график и также посетить все места, которые вы хотите на вашем собственном времени. Некоторые люди склонны думать, что услуги проката автомобилей являются дорогими, но вы всегда можете найти множество компаний, которые предоставляют недорогих автомобилей на прокат.

Есть также несколько мест, которые вы можете посетить с помощью нанял автомобиль в свое время без необходимости придерживаться графика, кого-то. Вы можете посетить художественные галереи, Йога-центры и даже посещать фестивали и мероприятия среди многих других. Услуги по прокату автомобилей являются удивительным образом, чтобы иметь опыт, который будет задерживаться в вашем уме долгое время.

В Руководстве по аренде автомобилей в Кюрасао  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Кюрасао, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Кюрасао.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Кюрасао. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Кюрасао. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Кюрасао

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Кюрасао

    аэропорт
    • Willemstad Hato аэропорт
        город
        • Curacao Howard Johnson Hotel
        • Curacao Livingstone Resort
        • Curacao центр города
        • Willemstad Lions Dive Hotel
        • Willemstad Marriot Hotel
        • Кюрасао Курорт жемчужным в Виллемстаде
        • Пляж Папагайо Виллемстада Кюрасао Курорт
      best live chat

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Curacao Car Rental - from  28 USD / from 26 EUR
RATES FROM
$28
PER DAY
26
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Curacao

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Curacao

So make a quote and save up to 50% on car rental in Curacao

The Curacao Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Curacao.
We display the rates from most leading Curacao car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Curacao Airport is strategically situated between the North and South America and borders the Venezuelan coast. It serves the Caribbean region and has a wide range of high quality services for the passengers. They have shopping outlets with very competitive prices where you could buy food and beverage as you await your flight.

Curacao is striving to be among the best airports in the Caribbean. They have plans on expanding their capacity soon from 1.6 to 2.5 million passengers annually welcoming leisure as well as business travelers from various parts of the globe to their spectacular island.

Airport departure fee

These fees are assessed for various purposes such as transfers, international destinations and domestic destinations. The only people who are exempted from the fees are children under the age of two. St. Maarten and Bonaire are domestic destinations. The departure fee is normally included in the flight ticket.

Services for passengers

Curacao International Airport offers a wide range of services for its passengers such as financial, internet services, baggage services, VIP lounge services, disabled passenger services, wheelchair services and also emergency services.

Financial services

Curacao Airport offers the public with a range of financial services including full service banking, currency exchange booths as well as ATMs. The booths and ATMs are strategically located throughout the airport in well lit and safe areas.  

Physically challenged passengers services

For the elderly with restriction to mobility, hearing or even sight impairments, Curacao Airport has employed a team of experienced specialists who offer personal assistance to such passengers. All you need to do is make a request from the customers’ service desk and you will have someone attend to your needs immediately.

Emergency services

The airport has put in place a fully equipped First Aid center in case of emergencies which is run by a team of competent first aid experts. Patients after receiving first aid can be referred to hospitals if necessary. Apart from having medical facilities and staff, Curacao Airport has employed its own specialists who offer medical services when called upon.

Transport    

Car rental

This airport works in collaboration with 5 official as well as international recognized car rental service providers to offer cheap car hire services. These rental companies have a wide selection of cars under all price categories; from tight budget vehicles to elegant business vehicles, and not forgetting bumpy terrain SUVs. It all depends on your taste and preference in determining what car perfectly suits your requirements.

Why car hire services

You find that car rental services have many advantages as compared to other means of transport. With car hire services, you have the freedom to plan your own schedule and also visit all the places you want at your own time. Some people tend to think that car rental services are expensive, but you can always find numerous companies that provide cheap cars for hire.

There are also a couple of places you can visit using a hired car at your own time without having to stick to someone’s schedule. You can visit the Art galleries, yoga centers and even attend festivals and events among many others. Car hire services are an amazing way to have an experience that will linger in your mind for a long time.

The Curacao Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Curacao to offer the best car rental rates and service for all locations in Curacao. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Curacao. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Curacao while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following Curacao car rental locations

Airport
  • Curacao Willemstad Hato Airport
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054All other (++44) 0800 078 9054

Curacao Rental Car Reviews
4.2 stars

4.2 / 5.0
based on 202 responses to our customer survey..

4.2 stars 4.2 stars 4.2 stars 4.2 stars 4.2 stars 

We were unlucky with a little issue with the car (overheating engine) the day before leaving But this was with 9210 help good solved by Alamo. Without any trouble we get a other (bigger) car for the last day. All the Alamao personel at the airport and the headoffice is very friendly and cooperative. thanks!

-