ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

ликер кюрасо аэропорт Прокат автомобилей - Из  28 USD / Из 25 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$28
В сутки
25
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе ликер кюрасо аэропорт, Кюрасао

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в ликер кюрасо аэропорт

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в ликер кюрасо аэропорт

ликер кюрасо аэропорт Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в ликер кюрасо аэропорт

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в ликер кюрасо аэропорт.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в ликер кюрасо аэропорт и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в ликер кюрасо аэропорт  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в ликер кюрасо аэропорт, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в ликер кюрасо аэропорт.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в ликер кюрасо аэропорт. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в ликер кюрасо аэропорт. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

В 1634 году жители Нидерландов создали торговое поселение на карибском острове Курачцил;ао в прекрасной естественной гавани. Город непрерывно рос в течение следующих столетий. Нынешний регион состоит из нескольких отдельных исторических районов, архитектура которых представляет

не только концепции европейского городского планирования, но и Нидерландов, испанского и португальского стилей.

(п) Виллемстад разделил залив Синт-Анна на две части, что привело к гавани Шоттегат. Обе стороны, Пунда и Отрабанда (цитата;Другая сторона;), соединены Конингиной Эммой (Цитата; Королева Эмма) Мост; Завершено в 1888 году и восстановлено в 1939 году, в начале 21-го века, мост подвергся значительной реставрации. В 1974 году был завершен строительство стационарного моста. Виллемстад является промышленным, нефтеперерабатывающим и нефтеперерабатывающим, туристическим и банковским центром в Карибском бассейне.

(п) Мост Квинс Эмма является плавучий мост, который соединяет восточной Пунда и Западной Оттобанда район виллемстад, эта местная достопримечательность иногда называют Наши размахивая Старая леди. Он имеет честь быть единственным в мире плавучий деревянный мост, путешествия могут наслаждаться великолепными пейзажами и ориентиром с кофе и едой, удивляясь лодкам, плывущие через открытую руку моста, чтобы наблюдать арки огни, которые охватывают весь мост, особенно в ночное время. Они вращают цвета радуги и в полосатых брызгах цвета освещают гавань.

(п) Виллемстад известен рядом красочных домов в районе Пунда вдоль залива Синт-Анна. Вы не ',т сможете оторвать глаз от красочных домов в Willemstad.

(п) Mambo Beach Blvd. - обязательное место в Виллемстаде со спокойной водой место для всех пляжных людей Mambo очень живописное и восхитительное вид. Это красивый пляж и отлично подходит для семей с маленькими детьми и подростками, остановка объект доступен для купания и подводного плавания с маской и трубкой для народов любителей воды, есть несколько баров и ресторанов прямо на пляже. Легко добраться до. Много бесплатной парковки.

(п) Прокат автомобилей является идеальной альтернативой для открытия пляжа 's beauty.

(п) Музей Маврикия дарит вам замечательные произведения искусства, удивительную архитектуру этого здания и его окрестностей, почти трудно поверить в картину Vermeer маслом Девушка с жемчужной серьгой такой большой работы и мастер-класс. Деревня Рифморт - это торговый центр на набережной с захватывающим и удивительным видом на гавань, множество хороших ресторанов как в стенах этого старого форта, тем не менее, даже на вершине стен, выходящих на океан, вы можете найти бесчисленные фотосессии из городских береговых фронтовых фотографий и понтонного моста.

(п) Ночная жизнь на острове Виллемстад предлагает вам хорошие бары на набережной, казино, местные бары, лучшую джазовую музыку на острове, как будто вы готовы расслабиться после долгого дня на солнце. Вы можете насладиться живой музыкой на одной из многочисленных террас или пляжей ресторана, насладиться обычной атмосферой в близлежащем баре, заскочить на танцпол в ночных клубах и дискотеках. Это лучший способ весело провести время в Виллемстад Ирландии 's ночной жизни с прокатавтомобилей на общественном транспорте.

Читать дальше

Other car rental locations in ликер кюрасо по дневным тарифам

  • ликер кюрасо Howard Johnson Hotel 195.00 RUB
  • ликер кюрасо Livingstone Resort 41 RUB
  • ликер кюрасо центр города 38 RUB
  • Willemstad Hato аэропорт 28 RUB
  • Willemstad Lions Dive Hotel 41 RUB
  • Willemstad Marriot Hotel 41 RUB
  • Кюрасао Курорт жемчужным в Виллемстаде 195.00 RUB
  • Пляж Папагайо Виллемстада Кюрасао Курорт 195.00 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Кюрасао Прокат Авто Отзывы
4.2 stars

4.2 / 5.0
На основе ответов 29 на наш опрос клиентов..

4.2 stars 4.2 stars 4.2 stars 4.2 stars 4.2 stars 

A very good service at pick-up and return time, no delay and fast. No surprise for the price, the same as reservation time . The car was clean.

Mr Daniel Robitaille -

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Curacao willemstad hato Airport Car Rental - from  28 USD / from 23 EUR
RATES FROM
$28
PER DAY
23
PER DAY

We offer cheap car rental in Curacao willemstad hato Airport, Curacao

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Curacao willemstad hato Airport

So make a quote and save up to 50% on car rental in Curacao willemstad hato Airport

Curacao willemstad hato Airport Car Rental

The Curacao Willemstad Hato Airport Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Curacao Willemstad Hato Airport. We display the rates from most leading Curacao Willemstad Hato Airport car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Curacao Willemstad Hato Airport Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Curacao Willemstad Hato Airport to offer the best car rental rates and service for all locations in Curacao Willemstad Hato Airport.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Curacao Willemstad Hato Airport.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Curacao Willemstad Hato Airport while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

In 1634, the Netherlands people created a trading settlement on the Caribbean island of Curaçao at a fine natural harbor. The city continuously grew over the following centuries. The current region is made up of several distinct historic districts whose architecture represents

not only concepts of European urban planning but also the Netherlands, Spanish and Portuguese styles.

Willemstad separated Sint Anna Bay into two portions, which led to Schottegat Harbour. The two sides, Punda and Otrabanda ("Other Side"), are connected by the Koningin Emma ("Queen Emma") Bridge; completed in 1888 and restored in 1939, in the early 21st century, the bridge underwent significant restorations. In 1974 it completed a fixed bridge. Willemstad is an industrial, petroleum storage and refining, tourism and banking hub in the Caribbean.

Queens Emma bridge is the floating bridge that connects the eastern Punda and Western Ottobanda district of Willemstad, this local landmark sometimes called Our Swinging Old Lady. It has the distinction of being the world’s only floating wooden bridge, travels can enjoy gorgeous scenery and landmark with coffee and meal while marveling at boats sailing through the open arm of the bridge, To observe the arch lights that span the entire bridge, particularly at night. They rotate colours of the rainbow and in streaky splashes of colour light up the harbor.

Willemstad is known for the row of colourful houses in the Punda area along Sint Anna Bay. You won't be able to take your eyes off the colorful houses in Willemstad.

Mambo Beach Blvd. is a must-stop place in Willemstad with tranquil water the place for all the beach-loving people Mambo is very picturesque and Amazing views. This is a beautiful beach and great for families with young kids and teenagers, stopover facility is accessible for swimming and snorkeling for the water lover peoples, there are several bars and restaurants right on the beach. Easy to get to. Plenty of free parking.

Car hire is the perfect alternative for discovering the beach's beauty.

Mauritshuis Museum gives you remarkable works of art, amazing architecture of this building and its surroundings, almost hard to believe Vermeer oil painting Girl with a Pearl Earring such great work and a masterclass. Riffort village is a waterfront mall with spectacular and amazing views of the harbor, a variety of good restaurants both inside the walls of this old fort, Yet even on top of the walls, facing the ocean, you can find countless photoshoots of the city-shore front pictures and the pontoon bridge.

Nightlife on the Willemstad island offers you some good waterfront bars, Casinos, local bars, best jazz music on the island as if you are ready to relax after a long day in the sun. You can enjoy live music on one of the many restaurant terraces or beaches, experience the usual ambiance in a nearby bar, hop on the dance floor in nightclubs and discotheques. It is the best way to have fun in Willemstad Ireland's nightlife with car hire over public transport.

Read more

Other car rental locations in Curacao with daily rates

  • Curacao Howard Johnson Hotel 195.00 USD
  • Curacao Willemstad 38 USD
  • Curacao Willemstad Hato Airport 28 USD
  • Curacao Willemstad Lions Dive Hotel 41 USD
  • Curacao Willemstad Livingstone Resort 41 USD
  • Curacao Willemstad Marriott Hotel 41 USD
  • Curacao Willemstad Papagayo Beach Resort 195.00 USD
  • Curacao Willemstad Sunscape Resort 195.00 USD
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Curacao Rental Car Reviews
4.2 stars

4.2 / 5.0
based on 29 responses to our customer survey..

4.2 stars 4.2 stars 4.2 stars 4.2 stars 4.2 stars 

We were unlucky with a little issue with the car (overheating engine) the day before leaving But this was with 9210 help good solved by Alamo. Without any trouble we get a other (bigger) car for the last day. All the Alamao personel at the airport and the headoffice is very friendly and cooperative. thanks!

-